Рекомендуемые товары : "статьи про маникюр для клиентов"
/market/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE+%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%8E%D1%80+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-
Ягнюк Константин Владимирович, Калиненко Всеволод Константинович, Автономов Д. А. Ежегодник по психотерапии и психоанализу. 2014
Статьи ежегодника - это работы по теории и практике психотерапии и психоанализа, статьи, включающие теоретическое осмысление и описание методов работы и специфики клинической практики с различными категориями клиентов в различных контекстах. Ежегодник адресован психологам-консультантам, клиническим психологам и психотерапевтам, а также тем, кто обучается психологическому консультированию и психотерапии.
741 руб
-
Лявуа Альфи Избранные статьи по хорарной астрологии
Альфи Лявуа является автором двух популярных книг по хорарной астрологии: "Лекции по хорарной астрологии" и "Потеряй эту книгу ... и найди ее с помощью хорарной астрологии". Новая книга интересна как для практикующих астрологов, так и для их клиентов.
659 руб
-
Ежегодник по психотерапии и психоанализу. 2012. Выпуск 6
Статьи ежегодника - материал для своего рода мастерской по теории и технике психологического консультирования, психотерапии и психоанализа. Это работы, включающие теоретическое осмысление и описание специфики консультативной и психотерапевтической практики с различными категориями клиентов и в различных контекстах, а также психоаналитическую интерпретацию произведений искусства.
418 руб
-
Ежегодник по психотерапии и психоанализу. Выпуск 8 (2013)
Статьи ежегодника - это работы по теории и технике психологического консультирования, психотерапии и психоанализа, описывающие специфику психотерапевтической практики с различными категориями клиентов в различных контекстах. Ежегодник адресован психологам-консультантам, клиническим психологам и психотерапевтам, а также тем, кто обучается психологическому консультированию и психотерапии.
661 руб
-
Шкарпеткина Ольга Юрьевна Ещё раз про "Жизель"
В небольшом сборнике представлены статьи, предлагающие новый взгляд на известное произведение.
360 руб
-
Рязанцева Наталия Борисовна Не говори маме
В книгу известного кинодраматурга Наталии Рязанцевой, "одной из самых замкнутых и сдержанных женщин российского кинематографа" (Д. Быков), автора сценариев к фильмам "Чужие письма", "Долгие проводы", "голос", "Портрет жены художника" вошли воспоминания о работе, любви, дружбе с людьми, имена которых стали знаковыми для отечественного киноискусства. Это книга про ВГИК, про Геннадия Шпаликова и Ларису Шепитько, про Киру Муратову и Илью Авербаха, Александра Галича, "про моего учителя Е.О. Габриловича, про неосуществленные сценарии". Читатель найдет здесь также художественную прозу автора и статьи о кино.
276 руб
-
Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узна-ваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней прин-ципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем про-даж.При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает:- какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента;- сколько времени занимает его поиск;- какие маркетинговые шаги дают наибольший результат;- какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга ), и сколько из них предположительно приобретет товар. С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собствен-ной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии! Бонус: При покупке книги на электронную почту придет бонусная глава про посадочные страницы, подготовленная совместно с LPGenerator.
413 руб
-
Обслуживание клиентов для наших клиентов ------ новый номер для онлайн-отслеживания!
0.78 руб
-
Довнар Вик Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Выход на маркетплейсы - билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса - Экспертную. Она подразумевает, что только вы взаимодействуете с клиентами, контролируете позиционирование, продвижение и сбыт товаров. Это позволяет стать экспертом в своей нише и привлечь больше покупателей. Применив стратегии из этой книги, вы: - запустите e-commerce-бизнес без серьезных вложений; - подберете подходящий товар и выберете рынок; - создадите неиссякаемый поток клиентов; - выделите свою компанию на фоне конкурентов; - избежите большинства ошибок, мешающих бизнесу расти. Вик Довнар - антимаркетплейсер, предприниматель, основатель маркетингового сервиса и журнала Hooglink. Его статьи про разоблачение модели маркетплейсов на vc.ru прочитали больше 600 000 человек.
753 руб
-
Клиентов Алексей Евгеньевич Животный мир нашей планеты
Множество разнообразных сведений о животных, вошедших в книгу, будут интересны каждому, кто возьмет ее в руки. И ученику младших классов, у которого на попечении котенок, морская свинка или маленький аквариум, и даже взрослому, который захотел больше узнать о жизни соседей по планете. Животный мир привлекателен для ребенка. Из нашей книжки ребенок узнает, что животные бывают домашними и дикими, большими и маленькими. Он научится понимать, как они "говорят", узнает, где они живут, чем питаются. Малыши познакомятся с лесными жителями и обитателями птичьего двора. Эта книга научит ребенка определять, к какой группе принадлежит то или иное животное, где оно обитает, кто его друзья и неприятели. Интересные статьи и красочные иллюстрации, отрывки из рассказов, сказок и стихов про животных расширит познания ребенка о мире, в котором ему довелось родиться. Повествование ведется простым и доступным пониманию ребенка языком.
1784 руб
-
V VIP Ссылка для старых клиентов Специальная ссылка для VIP-клиентов цена разница ссылка для доставки
1.56 руб
-
Профессиональный русский Маникюр нержавеющая сталь Маникюр ножницы для кутикулы Триммер для ногтей средство для удаления кутикулы и искус...
256.98 руб
-
Модестова Татьяна Владимировна Животные: Справочник школьника
В словаре-справочнике по зоологии в алфавитном порядке представлены статьи про животных. В каждой статье сказано о том, как животное выглядит, на каких материках и в каких условиях оно живет, чем питается, как размножается, какие у него особенности поведения. Словарь-справочник поможет больше узнать про животный мир и он станет помощником при подготовке к урокам природоведения, биологии.
29 руб
-
Лекух Дмитрий Валерьянович Война, на которой мы живем. Байки смутного времени
Выпускник Литературного института, Дмитрий Лекух активно пробовал себя в журналистике, потом ушел в рекламный бизнес. Большинство его книг посвящены околофутбольным темам, но в последние годы он пишет все меньше про футбол и все больше про жизнь. В сборник вошли злободневные статьи о событиях в стране и в мире.
255 руб
-
Лекух Дмитрий Валерьянович Война, на которой мы живем
Выпускник Литературного института, Дмитрий Лекух активно пробовал себя в журналистике, потом ушел в рекламный бизнес. Большинство его книг посвящены околофутбольным темам, но в последние годы он пишет все меньше про футбол и все больше про жизнь. В сборник вошли злободневгые статьи о событиях в стране и в мире.
117 руб
-
Кронштейн Ergotron 80-107-216 кронштейн для тонких клиентов (ПК), белый
Кронштейн кронштейн для тонких клиентов (ПК), белый
8575 руб
-
Полировка шлифовальных файлов блок Педикюр Маникюр Уход за ногтями буферный лак белый пилка для ногтей маникюр педикюр
37.49 руб
-
Популярная визитная карточка из золотой фольги с логотипом для клиентов красочная печать по требованию клиентов
78.11 руб
-
наклейки на ногти хань модная одежда наклейки на ногти наклейки для ногтей маникюр палец маникюрный чехол гвоздевая лента маникюр
63.27 руб
-
Стаут Рекс Слишком много клиентов
Погоня за юбками плачевно кончается для героя романа "Слишком много клиентов". Но, следуя принципу "ищите женщину", Ниро Вульф натыкается на куда более прозаичный мотив для убийства. В это издание вошли роман "Слишком много клиентов" и повесть "Убийство на родео".
216 руб
-
Парабеллум Андрей Алексеевич, Мрочковский Николай Сергеевич, Калаев Владимир Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как "ВКонтакте" и "Facebook". Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания: - этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; - получение потока клиентов; - монетизация; - оптимизация сайта; - оформление бизнес-страниц; - генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
242 руб
-
Кассиль Лев Абрамович Кондуит и Швамбрания
Эта книга одного из зачинателей отечественной детской и юношеской литературы Льва Абрамовича Кассиля составлена из увлекательнейшей повести "Кондуит и Швамбрания", которая по праву входит в золотой фонд отечественной классики, и интереснейшей статьи автора "Вслух про себя". Книга адресована читателям среднего школьного возраста.
199 руб
-
Ланселот, или Рыцарь телеги
Это академическое издание знаменитого рыцарского романа XII века об одном из ключевых героев легенд про короля Артура, шедевр старой европейской литературы. Впервые на русском полный стихотворный перевод. В издание также включены научные статьи и примечания к роману.
590 руб
-
Фостер Тимоти Быть лучшим … в работе с клиентами
Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказано, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить: - Обслуживание клиентов; - Качество; - Отношения с клиентами; - Бизнес-процессы; - Коммуникации; - Отношения между работодателями и служащими; - Имидж. Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями, - необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки.
116 руб